Имплантация зубов в Ярославле — методы имплантации.

Сейчас существует большое количество методов имплантации зубов, позволяющий выбрать пациенту подходящий для себя вариант.

Что делает имплант? Он становится вместо зуба и берет на себя все его функции. Позволяет не только привести ротовую полость в более эстетичный вид, но и участвует в пережёвывании пищи и поддерживает мышцы лица.

Выделяют три основных метода имплантации зубов:

1. Классический с отсроченной нагрузкой (двухэтапный)
  2. С немедленной нагрузкой протезом (одноэтапный)
  1. Одномоментный (после удаления зуба)

Классический метод имплантации.

Данный вид имплантации является основным методом сегодня и происходит в два этапа: вживление титанового импланта и протезирование. Лечение может затянуться на год, а иногда и дольше.

И показана при отсутствии одного-нескольких или сразу всех зубов.

Преимуществами данного метода является минимальный риск отторжения импланта, эстетичный внешний вид конструкции, пожизненный срок службы импланта.

Недостатками данной процедуры является продолжительность лечения 2-4  месяца до фиксации коронки.

Процедуру нельзя проводить при сахарном диабете, при воспалениях слизистой и при остеопорозе.

Также нельзя нагружать имплант, пока он не приживется в костной ткани.

А в случае атрофии челюстной кости потребуется пластика ( наращивание кости )

Одноэтапный метод имплантации с немедленной нагрузкой на протез

Одноэтапный метод является самым инновационным на сегодняшний день и позволяет произвести имплантацию всего за одно хирургическое вмешательство и в короткие сроки.

Это экспресс-имплантация, быстрое восстановление эстетики зубного ряда. Временная коронка фиксируется на имплант уже через 2-3 дня после его установки.  По истечению 3 месяцев, когда корень прижился в челюстной кости, устанавливается уже постоянная коронка.

Преимуществом данной технологии является возможность проведения процедуры при сахарном диабете, пародонтозе, пожилым людям и при остеопорозе.

Минусами данной имплантации является повышенный риск не приживления конструкции, тут он проигрывает первому методу.

При жевании есть риск смещения импланта.

А при недостатке костной ткани данный метод вообще не используется.

Одномоментный метод, сразу после удаления зуба

Имплантация сразу после удаления зуба. Данный метод сокращает сроки лечения, потому что не теряется время на заживление.

Такая процедура применяется крайне редко, из-за возможном отторжении импланта, в следствии воспаления удаленного зуба.

Недостаток данного метода очевиден:

— весомый риск отторжения.

И пытаясь сэкономить время, можно навредить и своему здоровью и потратить больше времени.

Рекомендуем подбирать подходящий именно Вам метод вместе с профессиональным стоматологом-имплантологом, хирургом.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРИЕМ В НАШУ КЛИНИКУ. МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ С ЛЕЧЕНИЕМ.