Качественная гигиена является одним из главных факторов, обеспечивающих здоровье зубов и десен. Некоторые люди считают профессиональную чистку зубов у стоматолога несущественной процедурой, которая не заслуживает особого внимания и не является причиной для посещения стоматолога. Однако это неправильное мнение. Профилактика заболеваний полости рта является важнейшим аспектом стоматологии.

Ежедневный уход за зубами, включая чистку дважды в день, использование зубной нити и ирригатора, а также электрической зубной щетки, хоть и визуально кажется достаточным, на самом деле не обеспечивает качественного удаления болезнетворных бактерий. Профессиональная гигиена ротовой полости не только приостанавливает развитие патологических процессов, но и устраняет начальный кариес, зубной налет, зубной камень и кровоточивость десен. Эта процедура обязательна перед удалением зубов, имплантацией, ортодонтическим лечением, протезированием и отбеливанием.

Кроме того, масштабное стоматологическое лечение должно включать профессиональную гигиену, чтобы избежать возможного инфицирования раны после операции. В наших клиниках мы не только предоставляем качественную процедуру, но и даем конкретные рекомендации по поддержанию чистоты зубов и десен, включая выбор зубной пасты, правильную чистку зубов, выбор зубной щетки и использование зубной нити.

Мы считаем, что стоматологическое здоровье является важной составляющей жизни современного человека, и наша миссия заключается в том, чтобы помочь нашим пациентам осознать эту важность. В клинике Надежда мы поможем вам получить красивую улыбку, здоровые зубы и научим правильно поддерживать их чистоту и порядок!