Дантист — специалист для лечения и предотвращения заболеваний зубов.

В современной стоматологии существует множество специалистов, которые осуществляют различные процедуры по лечению зубов и восстановлению красивой улыбки. Одним из таких специалистов является дантист. Сам термин «дантист» возник из французского языка от слова «дент», а в переводе с латинского «денс»- это означает зуб. Поэтому в европейских странах врачей, которые лечат зубы на разных языках считают дантистами. Это востребованный специалист.

Таким образом, дантистом называют специалиста, который имеет среднее медицинское образование.

Он является зубным доктором (практиком), специализирующимся на простых ситуациях лечения зубов и их протезирования.

Немного истории.

Профессия дантист возникла давно. Обучаться на такого специалиста имели право люди, начиная с 17 лет. Самостоятельно практиковать лечение не ранее, чем в 20 лет. По сей день такой специалист должен иметь опыт в работе и обладать необходимыми знаниями. Притом в своей работе он использует специальные инструменты.

В чем заключается работа дантиста?

Компетенция дантиста состоит из следующих пунктов:

* терапия болезни десен в начальной стадии,

* лечение не сложного кариеса,

* выполнение коррекции лёгких челюстных травм,

* чистка зубного налёта,

* удаление зубов, если  отсутствуют осложнения в периодонте,

* определение серьезных патологических процессов и выписка направления  более опытному специалисту для осмотра.

Специалисты имеют соответствующую категорию , которая  является показателем уровня знаний доктора и умения  в сфере лечения зубов. Категория также зависит  от опыта  работы и может изменяться после того, как будут пройдены.

Когда стоит обратиться к дантисту?

К такому специалисту, как дантист необходимо обратиться в том случае, если возникли болевые ощущения в зубах. В мягких тканях дёсен возникли воспаления. Для того, чтобы предотвратить возникновение заболеваний зубов следует посещать дантиста для профилактики. В этом случае врач устранит налет на зубах, а также осмотрит ротовую полость.

Посещение дантиста в Ярославле.

Если вы хотите обратиться к такому специалисту как дантист в городе Ярославль, Вы можете сделать это в нашей стоматологической клинике. При этом Вы получите подробную консультацию перед осуществлением лечения для выявления причины заболевание зубов, а также предотвращения возникновения таких заболеваний. В своей работе дантист использует специальные инструменты и препараты для того, чтобы осуществить осмотр и лечение пациента.